Сепаратор А1-БИС-12

Скриншот 18-10-2015 225413

Сепаратор зерноочистительный А1-БИС-12 предназначен для отделения от зерна пшеницы примесей, отличающихся от него шириной, толщиной и аэродинамическими свойствами.
Сепаратор эксплуатируются в зерноподготовительных отде-лениях и на элеваторах муко-мольных заводов, в том числе, в составе комплектного оборудования для вновь строящихся мельниц.

Технические характеристики

№ п/пНаименование показателяНорма
А1-БИС-12
А1-БИС-12-02
Норма
А1-БИС-100
 1.Производительность техническая при очистке пшеницы влажностью 15% и асоренностью до 3%, 
т/ч, не менее
 12100 
 2.Эффективность очистки от отделимой сорной
примеси, %, не менее
 8040 
 3.Частота круговых колебаний решетного кузова, с
(колеб. в минуту)
5,4+0,16(325+10)6+0,33(360+20)
 4.Радиус круговых колебаний решетного кузова, мм 9±2 9±2
 5.Расход воздуха на аспирацию и пневмосепарирование, м3/ч, не более 61008500 
 6.Аэродинамическое сопротивление, Па, не более 500350 
7.Установленная мощность, кВт, в том числе:1,51,5
7.1электродвигателя привода кузова
двух электровибраторов
светильника
1,1
0,36
0,04
 1,1
0,36
0,04
9.Габаритные размеры, мм, не более
9.1длина
ширина
высота
1950
2520
1510
2600
2520
1510
10.Масса, кг, не более 14001600 

Сепараторы марки А1-БИС-12 выпускаются, укомплектованные горизонтальными циклонами со шлюзовыми затворами для вновь строящихся комплектных мельниц, марки А1-БИС-12-02, укомплектованные горизонтальными циклонами с противоподсосными клапанами для действующих мельниц. Сепараторы марки А1-БИС-100 выпускаются без циклонов.

Конструкция сепаратора


Сепаратор состоит из закрытого решетного кузова 1, подвешенного к станине 2 на упругих подвесках 24 и блока из двух пневмосепарирующих каналов 22.
Решетный кузов состоит из двух параллельно работающих секций, в каждой из которых в два яруса установлены выдвигающиеся решет-ные рамки 7. В сепараторе А1-БИС-100 каждый ярус состоит из двух решетных рамок, соединяющихся при их установке в кузов с помощью зацепных устройств, состоящих из уголков 37 и планок 36. Решетные рамки продольными и поперечными брусками разделены на ячейки, в каждой ячейке имеется по два резиновых шарика 11 диаметром 35 мм, предназначенных для очистки решет от застрявших частиц. К нижним плоскостям решетных рамок прикреплены сетчатые фордоны.

Решетные рамки, подогнанные по секциям, вставляются между боковинами кузова по направляющим уголкам При освобождении решетных рамок прижимы 6 отходят приблизительно на 4-6 мм от решет, в результате чего обеспечивается простой и надежный демонтаж решетных рамок.
На передней связи станины установлены патрубки 4 и смотровые патрубки 3. На патрубки станины и решетного кузова надеты матерчатые рукава 5 с вшитыми в них резиновыми уплотняющими кольцами.
 В зоне выхода из решетного кузова очищенного зерна установлены аспирационные патрубки 28, соединенные с патрубками 30 станины матерчатыми рукавами 29.
С целью предотвращения возможных ударов кузова о станину при пуске и остановке машины на нижних связях станины закреплены ограничители 10 с резиновыми амортизационными кольцами.

 Лотки 13 и 14 служат для вывода крупных и мелких примесей. Пневмосепарирующие каналы 22 предназначены для выделения из зерна легких примесей. В составе сепаратора имеются два пневмосепарирующих канала, в каждый из которых зерно поступает из соответствующей секции решетного кузова.
Зерно с подсевного решета поступает в питающую коробку 17, из которой направляется на вибролоток, подвешенный к стенкам пневмосепарирующего канала на резиновых подвесках 20 и пружинах 21 и совершающий колебательные движения в горизонтальной плоскости от электровибратора 15.

Внутри пневмосепарирующего канала установлена подвижная стенка 23, положением которой обеспечивается четкость выделения из зерна легких примесей. Перемещение верхней и нижней части подвижной стенки обеспечивается поворотом рукояток 25 и 18.
Регулирование расхода воздуха осуществляется поворотом дроссельного клапана 27 с помощью ручки 26.
Пневмосепарирующие каналы освещены светильником 34, благо-даря которому через смотровые окна в каналах можно визуально контролировать процесс выделения легких примесей.

Технологический процесс работы сепаратора


Технологический процесс осуществляется следующим образом.
Очищаемое зерно из самотеков двумя параллельными потоками поступает в две секции решетного кузова. Оба потока зерна с помощью двух распределителей, входящих в комплект поставки сепаратора, устанавливаемых на приемные патрубки, разделяются на два потока. Таким образом в сепаратор направляются четыре потока зерна ( по два в каждую секцию кузова). Дальнейшее описание технологической схемы приводится для одной секции кузова и одного пенвмосепа-рирующего канала.
В сепараторе А1-БИС-12 из приемного патрубка зерновая смесь поступает на распределительное днище, на котором с помощью скатов распределяется равномерным слоем по ширине сортировочного решета. В сепараторе А1-БИС-100 из приемного патрубка зерновая смесь поступает на сортировочное решето, на котором с помощью клапана распределяется равномерным слоем по всей его ширине. Фартук уменьшает возможность попадания зерна в отходы. Крупные примеси (сход с сортировочных решет) выводятся из сепаратора лотком, а смесь зерна с мелкими примесями проходом через сортировочное решето поступает на подсевное решето.

 Мелкие примеси (проход подсевного решета) по днищу кузова направляются в лоток и выводятся из сепаратора. Очищенное на решетах от крупных и мелких примесей зерно поступает в питающую коробку пневмосепарирующего канала и на вибролоток. высота уровня зерна в питающей коробке может регулироваться с помощью пружин. Наличие подпора зерна в питающей коробке способствует более равномерному распределению зерна по ширине пневмосепарирующего канала и предотвращает подсос воздуха в этой зоне. Под действием массы зерна образуется щель между вибролотком и стенкой питающей коробки, через которую зерно поступает в зону воздействия воздушного потока.
Поступление воздуха в зону пневмосепарирования осуществляется в основном под вибролотком. Для сепаратора А1-БИС-12 часть воздуха поступает в канал через жалюзийные решетки в задней стенке, предотвращая при этом оседание пыли внутри канала.

При проходе воздуха через поток зерна легкие примеси выделяются из зерно-вой массы и выносятся воздухом через канал в осадочное устройство (горизонтальный циклон, фильтр и т. д.). Четкость сепарирования в пневмосепарирующем канале регулируется установкой положения подвижной стенки с помощью ручек.
Регулирование расхода воздуха производится поворотом дроссельного клапана ручкой. Очищенное зерно из пневмосепарирующего канала через отверстие в полу помещения по самотекам поступает на дальнейшую обработку. С целью уменьшения выделения пыли в помещение на решетном кузове в зоне выхода зерна установлены патрубки, которые с помощью матерчатых рукавов и патрубков станины присоединяются к системе аспирации мельничного предприятия.


Сепаратор А1-БИС-12 - интересует данное оборудование? Запишитесь на консультацию.


Вам ответит
Александр Сухоносов
Директор Гранотек
Заявка не отправлена! Пожалуйста, укажите ваш телефон или email.

Мы свяжемся с вами в течение 1 рабочего дня